История

Начало Компании

Производственная Компания «Лилия» (ИП Китайкин А.Б.) основана в 1998 году. В мае 1998 г. было приобретено в Москве оборудование для производства туалетной бумаги, что явилось началом деятельности фирмы. На тот момент производственные площади были немногим более 150 кв.м., а штат сотрудников составлял 10 человек, включая руководство. Первые шаги были самыми трудными, так как все начиналось вновь – и поиск поставщиков сырья, и поиск клиентов, и решение кадровых вопросов. Основными и достаточно сильными конкурентами тогда являлись киевские производители. Рынок был наводнен киевской туалетной бумагой. Кризис 1998 г. дал толчок становлению нашей Компании..

logo-liliya-kr-4
img11

Становление Компании

В мае 1999 г. была запущена первая линия по производству салфеток. Благодаря ежегодному приобретению и запуску в работу нового оборудования, происходило развитие производственной базы. Из года в год росли объемы выпуска продукции и появлялась возможность завоевывания новых рынков сбыта. В 2000 году на рынке была представлена торговая марка «Коллекция», а в 2002 году впервые вышла на свет туалетная бумага “Перышко”. Сейчас торговая марка “Перышко” насчитывает около 40 позиций товаров в категории туалетной бумаги, бумажных салфеток и платочков.

Развитие Компании

За 16 лет работы предприятие превратилось в крупную производственную Компанию со штатом сотрудников около 400 человек. В настоящий момент Компания «Лилия» входит в число ведущих отечественных производителей санитарно-гигиенической бумажной продукции. В конце 2008 года производство было перенесено из г.Ростов-на-Дону в г.Новошахтинск, что позволило уменьшить себестоимость продукции. Обновление и модернизация производственных мощностей позволило улучшить качество выпускаемой продукции и тем самым повысить конкурентоспособность Компании.
В настоящий момент запущена новая технологическая линия для производства туалетной бумаги и бумажных полотенец по современной технологии «Punto- Punto». Благодаря этому продукция Компании «Лилия» вышла на более высокий качественный уровень, приобрела новые потребительские характеристики и конкурентные преимущества.

img2
img3

Планы Компании

Сегодня Компания «Лилия» развивается в новом для себя направлении – рынке HoReCa. И уже сделаны первые шаги: произведен необходимый объемообразующий ассортимент продукции, наращиваются мощности производства, а также вводится совершенно новая продукция для российского рынка. Первые впечатления очень важны. Отражая это, мы предлагаем широкий ассортимент качественных продуктов!

Продвижение Компании

Компания «Лилия» (ИП Китайкин А.Б.) ведет активную маркетинговую политику. В качестве инструментов продвижения продукции используются такие средства маркетинговых коммуникаций, как реклама, стимулирование сбыта, участие в специализированных выставках. Проводятся мероприятия по стимулированию сбыта для торговых посредников и конечного потребителя — акции по мотивации торгового персонала, промо-акции в магазинах; размещается реклама в каталогах торговых сетей, осуществляется распространение сувенирной продукции, постоянно совершенствуется фирменный стиль и дизайн упаковки, организуются местные и региональные рекламные кампании.

pic1-a151