Торговая марка «Лилия»

logo-siniy

 

Санитарно — гигиеническая бумажная продукция низкого ценового сегмента рынков Retail и HoReCa.

Продукция сочетает в себе высокое качество и доступную цену.

Название «Лилия» отражает основные ценности торговой марки. В разных странах и разных культурах лилия имеет свою символику — на Западе лилия обладает такой же священной силой, что и лотос на Востоке; в христианстве лилия — это чистота и божественное женское начало; у египтян — символ плодородия; в древнегреческой мифологии лилия — цветок небесного счастья, невинности и непорочности — лилиями было выстлано брачное ложе Зевса и Геры.

Это не просто цветок это символ царствующих династий, она изображалась на многих гербах королевских домов и знатных родов Франции. В немецкой традиции с белой лилией связано красивое поверье. Немцы считали, что вместе с лилией рождается эльф, который в ней живет, и вместе с ней же и умирает. Днем он спит в чаше цветка, а ночью раскачивает его, отчего лилия издает приятный нежный звон. Свое название цветок получил благодаря ослепительной яркости своего белого цвета в переводе с древнегалльского ли-ли означает белый-белый.

Именно красота, благородство и чистота этого прекрасного цветка каждый день вдохновляет нас на создание ослепительно белых и нежных салфеток и полотенец, которые пользуются неизменной любовью и приверженностью всех без исключения представительниц прекрасного пола. Торговую марку «Лилия» выбирают изящные и романтические натуры, для которых не чужд практичный склад ума. Экономные и гостеприимные хозяйки, заботящиеся о уюте и комфорте своих домочадцев, высоко оценивают качество продукции компании «Лилия».